Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли требование клиента правомерным?
Доброго времени суток. Ситуация следующая: нашей организацией(сервисный центр по ремонту мобильных устройств) был принят на платный ремонт сотовый телефон. После ремонта аппарат был передан клиенту, а также была предоставлена гарантия на выполненные работы сроком 1 месяц. В течение данного срока в аппарате были выявлены недостатки. Клиент обратился к нам для безвозмездного устранения недостатков в аппарате и потребовал подменный аппарат с аналогичными потребительскими свойствами на время проведения ремонта по гарантии. Является ли требование клиента правомерным? Обязаны ли мы удовлетворить его требование и выдать подменный телефон? Спасибо.
- вппввппвпв.jpg
Здравствуйте, Данил.
В отношении товаров длительного пользования действительно законом о ЗПП предусмотрена обязанность при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить ему на период ремонта товар, обладающий аналогичными потребительскими свойствами. Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы можете заказать персональную консультацию в чате выбранного юриста.