Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат средств за телефон?
Купил телефон, в нем обнаружились недостатки и как мне кажется существенные.
Прошло 20 дней.
Хочу вернуть деньги.
Вопрос: могу ли я провести независимую экспертизу, а не в магазине где покупал ?
Нет доверия этому магазину.
После чего,в случае обнаружения сущ. недостатка подать претензию с требованием вернуть деньги и компенсировать затраты на экспертизу
Здравствуйте, нет, первоначально обязаны обратиться именно к продавцу с требованием и только, если откажет или проигнорирует ваши требования в течении установленного срока, можете обратиться для проведения независимой экспертизы. В противном случае компенсировать расходы на не не получится. Претензию следует направлять с фиксацией факта отправки. По данному вопросу направила вам сообщение в чат. Всего доброго
Добрый день, Руслан!
Телефон является технически сложным товаром в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
В связи с этим отказаться от договара — купли продажи в соответствии со статьейф 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы можете если в телефоне действительно имеются сущетсвенные недостатки.
В связи с вышесказанным:
Вопрос: могу ли я провести независимую экспертизу, а не в магазине где покупал ?
Да, вы можете произвести независимую экспертизу купленного телефона. Затем, при выявлении существенных недостатков, с экспертным заключением Вы можете обратится к продавцу телефона с письменной претензией и потребовать возравата уплаченных денежных средств за телефон.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.
Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!
Добрый вечер!
Первоначально желательно передать телефон продавцу вместе с письменной претензией. Если после возврата Вам телефона по вашему мнению проблема продавцом не будет решена (независимо от того что Вам напишут в ответе) — делаете независимую экспертизу и обращаетесь в суд в порядке закона о защите прав потребителей.
Для начала Вы претензию в магазин подаете.И именно магазин проводит экспертизу.Её результаты можете обжаловать через суд.