8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли суд снизить размер неустойки в данном случае?

Добрый день! Скажите пожалуйста, может ли суд снизить размер неустойки, если кредит полностью погашен. Основной долг-0, проценты по кредиту-0, неустойка- 33 тыс руб.

, Ольга, г. Пермь
Регина Гатауллина
Регина Гатауллина
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Вы имеете право обратиться в суд с заявлением о снижении неустойки в соответствии со ст. 333 ГК РФ. В заявлении указываются основании, в связи  с чем, неустойка является несоразмерна. Суд оценит Ваши требования и вынесет решение. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Имею ли я право аппелировать договором, что там нет пункта об изъятии ТС без решения суда?
Здравствуйте! Заключен договор лизинга с моим авто, с компанией Кредео. Была просрочка в январе, в связи с недееспособностью, есть подтверждающие документы, компании их направляла,последний платеж вносила в феврале в размере 50 тыс. Объяснила компании трудную фин.ситуацию, их эти 50 тыс устроили. На днях мне пишет сотрудник безопасности и угрожает эвакуировать машину, повесив все расходы на меня, либо требуют самостоятельно отвезти машину к ним на стоянку, написать объяснительную, ждать расчет от 7 рабочих дней о полной сумме долга, и только после того, как я погашу долг, они отдадут мне машину. В договоре написано только о неустойке, в случае просрочки. Я работаю курьером, машина-это мой прямой заработок. В связи с получением денежных средств 16-17 апреля, попросила компанию оставить автомобиль у меня, и полностью в эти даты закрыть договор. Компания на уступки не идет, требует с утра привезти автомобиль, иначе заберут сами. Подскажите, насколько законны эти требования? Имею ли я право аппелировать договором, что там нет пункта об изъятии ТС без решения суда?
, вопрос №4085715, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Семейное право
Ребенку 3г может ли суд оставить?
Здравствуйте подскажите если сьемная квартира и дети прописаны со мной,отец ребёнка подал на определение чтобы жил ребёнок с ним.Ребенку 3г может ли суд оставить?основании нет у ребёнка все есть
, вопрос №4083845, Ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2018