Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги за невысланный товар?
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Суть вопроса такая оформил заказ в интернет магазине, покупка игрушки, связался с администратора она объяснила про товар и что у нас 100%предоплата, после оплаты получил подтверждения получения денег и что в течении 7-10 дней товар прибудет по указанному мной адресу заказывал 9 марта 2018 сегодня 28 мая 2018, все это время звонил спрашивал где товар на что меня кормили завтраками, ли бо болела, была в отпуске, после этого я сообщил что будем решать вопрос через суд, на следующий день получил ответ чтобы я выслал номер карты куда отправить деньги, и достиг пор ничего не происходит, как мне предъявить претензию и что в ней написать, на какие статьи ук РФ ссылаться! Заранее спасибо
Доброго времени суток, Александр.В такой ситуации нужно сначала направить им официальную претензию, отправить нужно по Почте России с описью вложения и уведомлением о получении. Потом когда получите уведомление о том что они получили или отказались получать (получите на Почте России вас уведомят об этом.) После этого в зависимости от их реакции нужно и будет отталкиваться подавать в суд исковое заявление или нет. Будут вопросы обращайтесь.