Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который не подошел по размеру в данном случае?
Добрый день! В магазине Керама 3.05.18 мной был приобретен зеркальный шкаф в ванную комнату, в магазине данной модели не было в наличии, сказали что товар придет в течении месяца. Спустя две недели товар поступил. И 17.05.18 мы забрали его из магазина. Есть документ о получении товара.
Шкаф не подошел нам по размеру и спустя 9 дней после получения мы привезли его в магазин, что бы сдать его и вернуть деньги, но продавец стала убеждать, что возвратить товар нельзя, с момента покупки уже прошло 14 дней, т.к. моментом покупки считается 03.05.18 (но ведь если судить этой логики, если шкаф пришел бы через месяц мы вообще не имели бы возможность вернуть его). Продавец не соглашается возвращать деньги, а подходящей нам модели у них в магазине нет.
С того момента как мы забрали шкаф прошло 11 дней, подскажите как нам в этой ситуации вернуть шкаф и получить обратно свои деньги?
Здравствуйте!
Вы можете направить продавцу товара письменную претензию с требованием о возврате товара на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Размер шкафа при покупке обговаривался?
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Здравствуйте, Мария.
Вне всяких сомнений, продавец не прав, вводит вас в заблуждение относительно Вашего права на обмен и возврат товара.
Статьей 25 Закона О защите прав потребителей предусмотрено право потребителя на обмен товара надлежащего качествав течение 14 дней, если он не подошел по размеру, а при отсутствии аналогичного и подходящего товара предусмотрено и право на возврат денежных средств в течение 3 дней с момента обращения. При этом начало течения срока в данной статье не оговаривается, НО В Правилах продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года момент начала течения такого срока определен однозначно и истолковать его как-то иначе невозможно.
Следует обратиться к продавцу с письменной претензией, где изложить обстоятельства и правовое обоснование своих требований.
Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» рядом с фото) и заказать составление юридически грамотной, обоснованной нормами права претензии.
Всего доброго!