Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать замены телефона после обнаружения битого пикселя через несколько дней?
Купила телефон, через несколько дней обнаружила один битый пиксель на экране, сдала по гарантии в ремонт, в ремонте отказано, так как один пиксель не является гаантийным случаем, что делать? Можно ли вернуть деньги или потребовать замены телефона?
Здравствуйте!
Нужно знать, сколько дней прошло с момента покупки. Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет требовать обмен товара или возврат денег в отношении технически сложного товара только в течение 15 дней после получения товара. Если позже — то только ремонт.
Если в срок укладываетесь, то вам нужно направить письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денег. Лично в магазин под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина.
в случае отказа можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Здравствуйте, Анастасия.
Как это — не является гарантийным случаем? Вам выдали письменное заключение? По каким основаниям это не гарантийный случай? Указано, что недостаток возник по Вашей вине? А в документах к телефону указано, какие случаи являются гарантийными, а какие нет?
В любом случае Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврат денег или обмен товара, если успеваете в течение 15 дней со дня покупки (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»), потому что товар сложно технический.
Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.22 указанного Закона. Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Обратите внимание, что в случае проведения экспертизы или проверки качества Вы имеете право при этом присутствовать, если заявите об этом письменно.
Тогда уже поздно. Но можно обжаловать отказ в гарантийном ремонте. Точно также — претензию и в случае отказа — в суд