Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть мой монитор из сервиса?
Москва. Отдала в сервис монитор через курьера, по телефону обещали что доставка и диагностика бесплатно, в сумме обойдется примерно 1000 руб, через дня три перезвонил мастер, сказал что нужно заменить деталь, поэтому запросил 4500 (стоимость нового монитора). Я ответила, что слишком дорого. Оказалось, что в случае отказа я обязана буду оплатить диагностику и доставку (в сумме примерно 2000, стоимость такого б/у монитора ). Так, я попала на мошенников. Как получить обратно мой монитор? Чем пригрозить?
Здравствуйте!
Согласно Закону о ЗПП, Вы не обязаны оплачивать услуги/работы, не одобренные Вами. Таким образом, нужно направить письменную претензию сервисному центру, чтобы потребовать вернуть монитор. Оплатить нужно будет фактически понесенные фирмой расходы на перевозку монитора, в разумных пределах, конечно же, а не 2000 рублей.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.