Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за велосипед в данном случае в магазине?
Купили в спортмастер вел.на 6-9 лет.на второй день обнаружили,что наполовину вылетел подшипник под рулевой стойкой.в магазине забрали вел на "экспертизу" ,через 4 дня позвонили и сказали что это из за механического воздействия с нашей стороны и предложили за Свой счет отремонтировать у них.есть ли смысл писать претензию ?
Добрый день.
Все-таки это была экспертиза или проверка качества товара? Под проверкой качества понимается исследование товара (в частности, путем осмотра, вскрытия корпуса и т.д.); анализ внешнего вида и содержания товара на соответствие заявленным свойствам, проверка товара согласно руководству по эксплуатации.
Если все же проводилась экспертиза — просите ознакомить Вас с её заключением. Если же была лишь проверка качества и Вы не согласны с причинами возникновения недостатков просите, чтобы продавец провел экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Однако, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
как мне сказали в роспотребнадзоре, какая экспертиза, это же не эксп.центр! так что проверка качества товара скорее всего...
В таком случае, как я уже писал, Вы имеете право требовать проведения экспертизы.
Обратите внимание также на то, что продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.