Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку за непредоставление заказа?
Добрый день!
Случилась такая проблема...
Заказывали платье в салоне, продавец должен отправить размеры на пошив в тот же день, в который заказали. Оплатили 50% от всей суммы, и потребовали чек об оплате. Заказ был произведён 28 марта. Продавец обещал, что товар будет готов через 2 недели, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЗЖЕ.
Сегодня уже 18 мая, скоро будет 2 месяца. Звоним каждую неделю и спрашиваем, когда привезут наш заказ, но продавец «кормит завтраками», то говорит вначале следующей неделе точно будет.
Скажите пожалуйста, можно ли потребовать неустойку?
Ведь есть чек на руках об оплате, и ее «2 недели» истекли очень давно уже.Скоро торжественный праздник, а продавец тянет время...
Как бороться?
Возможность предъявления претензионного требования о выплате неустойки определена п. 1 ст. 330 ГК РФ. Пострадавшая сторона вправе предъявить требование виновной в момент неисполнения либо ненадлежащего исполнения существенных обязательств по контракту. Должник обязан выплатить взыскание в независимости от получения кредитором ущерба. … В самом требовании об уплате взыскания необходимо указать реквизиты обеих сторон, номер госконтракта, его основные условия, наличие неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств, основание начисления штрафных санкций, факт выполнения кредитором своих обязанностей по договору.
Попробуйте написать письменную претензию, укажите, что отказываетесь от устного договора оказания услуг и просите вернуть аванс. Портниха, в соответствии с законом о защите прав потребителей должна перечислить вам деньги в течение 10 дней, за задержку возврата денег предусмотрена ответственность — 3% за каждый день просрочки от суммы, подлежащей возврату.