Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за порчу дорогостоящего платья?
Здравствуйте! Сдала свадебное платье немного ушить. в итоге заляпали клеем когда приклеивали цветочки (вопрос также почему не пришили а приклеили). видно достаточно сильно, платье стоило 45 тыс руб и они взяли 6 тыс за работу. чеки есть. в итоги приходится на свадьбе ходить в грязном, заметила не сразу так как торопилась, увидела как только приехала в др страну и осмотрела, но скоро буду опять в Москве. как должны они должны это компенсировать? на фото пример и так по всему платью, видно вживую очень сильно. (по телефону говорить не удобно сейчас но есть почта)
- IMG_9520.jpg
Здравствуйте!
Рекомендую предъявить письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и указать актуальное для Вас требование. в случае отказа обращайтесь в суд.
В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спасибо! пока что обратилась к ним по почте, но кроме чека на оплату у меня никаких описай нет, так как это ателье при салоне и они его туда отнесли самое новое в идеальном состоянии. сходить туда смогу только через 1,5 недели после инцидента, так как нахожусь сейчас в другой стране, как это повлияет?
В любом случае Вам должны дать ответ в течение 10 дней со дня получения претензии. Ваше отсутствие никак не повлияет.