Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! Приобрели бензокосилку. Через несколько месяцев она сломалась.Пользовались несколько раз. Сдали на ремонт в гарантийную мастерскую. Через полтора месяца сказали что сгорел поршень в моторе, но ремонтировать мотор они не будут т.к. завод-изготовитель не даёт гарантию на мотор.Забирайте свою бензокосилку назад. Тогда какой смысл гарантии и что нам теперь делать? Спасибо.

08 Октября 2012, 14:51, вопрос №19990 Владимир, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Владимир добрый день! Сейчас нужно написать письмо-требование возврата вашей косилки, выдачи акта технического состояния- работает не работает и какой дефект определен. Дельше претензию о расторжении договора купли-продажи в магазин .Думаю, что вас обманывают по поводу общения с заводом изготовителем. как только заберете пишите иск в суд с требованиями - расторгнуть договор купли-продажи, вернуть оплаченные за товар ден средства, неустойку по ЗОЗПП и моральный вред. претензия и иск могут идти параллельно.

    Татьяна

    08 Октября 2012, 15:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats