Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть заказанные очки?
Сделала на заказ очки в оптике-салоне, очки (гарантия предусмотрена) мне не подошли, возможен ли возврат? Очки не носила и не ремонтировала.
Здравствуйте.
Возможность возврата зависит от того, соответствуют ли они Вашему зрению, иным параметрам, по которым были Вами заказаны. Если очки изготовлены с нарушением их, то это недостаток работы, в связи с которым Вы вправе, согласно ст. 29 ЗоЗПП, требовать безвозмездного изготовления другого аналогичного товара, а при невыполнении этого требования в установленный срок — возврата уплаченной суммы в течение гарантийного срока.
Если же они не подходят по цвету, фасону и другим т. п. причинам, то возврату и обмену в качестве товара надлежащего качества в течение 14 дней он не подлежат.
Очки относятся к товарам для профилактики и лечения заболеваний (линзы очковые). В том случае, если они надлежащего качества, то обмену и возврату они не подлежат.