8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему у меня не принимают телефон на гарантии?

Купила в октябре телефон. Сейчас выявились неполадки, по гарантии принимать не хотят, что делать? И вместе с претензией должны сразу забирать телефон? У нас не забрали. Прикреплён текст претензии, в нем описаны все "косяки".

  • 15265314628534970003664685445310
    .jpg
  • 15265314870381610924907896895126
    .jpg
, Елизавета, г. Екатеринбург
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!

Самое главное, чтобы у вас было доказательство о том что они получили претензию. Либо их отметка на претензии, либо почтовое уведомление о вручении. Если это есть, тогда обращайтесь в суд. При правильном подходе, в ходе суда можно заработать неплохие компенсации.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае отказа удовлетворить претензию, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Они сначала вообще не хотели принимать претензию, ссылаясь на то, что телефон сейчас является технически сложным средством, в связи с чем его можно сдать по гарантии или обменять не позже, чем через 20 дней после покупки! А в остальное время ТОЛЬКО ремонт! Экспертизу они проводить тоже не хотят! Претензию приняли с горем пополам, но телефон не взяли! Что за это бред? Ведь они обязаны принять претензию с телефоном, в течение 10 дней провести экспертизу, выдать мне другой телефон на это время не более, чем через 3 дня, а по истечению 10 дней ответить на претензию, а они телефон не взяли! Так как они проведут проверку качества!? 

Похожие вопросы
Автомобильное право
Почему не могу забрать ее раньше?
Здравствуйте, сожитель попался пьяны за рулем на моей машине, меня в городе не было машину поместили на арест площадку ппс. Мне сказали что до решения суда ст 264 ч1 ук я не могу ее забрать, только с постановлением. Почему не могу забрать ее раньше?
, вопрос №4098061, Ольга, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Автомобильное право
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
, вопрос №4095477, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2018