Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, отправленный обратно в магазин?
Добрый день! Заказала в московском интернет магазине batteryshop аккумулятор для зеркальной камеры Nikon. По ошибке заказала не то, что нужно. Написала в магазин узнать про возможность обмена, мне сказали высылать обратно, а в посылку вложить записку где указана моя проблема. Я посылку отправила доплатив еще 200 рублей (батарейка с доставкой до меня стоила 1500). Уже несколько дней, как посылка в Москве, я пытаюсь связаться с менеджером сайта, но мне никто не отвечает. Писала им уже много раз. Пробовала писать с другой почты,там ответили быстро скопированным сообщением.
Что делать дальше я не знаю.
Есть ли какие-то сроки после которых можно подавать обращение в органы?
Здравствуйте!
Направляйте мотивированную претензию по почте («почта России», не электронный вариант), ждите 10 дней и в случае отказа или отсутствия ответа сможете обратиться в суд с исковым заявлением, в том числе сможете взыскать неосновательное обогащение на основании ст. 1102 ГК РФ если продавец и деньги не возвращает и товар удерживает.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
В претензии мне нужно будет указать, что я хочу вернуть деньги и указать свои контакты на которые придет ответ?
Да, именно так.