Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

536 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
536 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

Добрый день. 11.08.2012 я купила домашний кинотеатр. Так сложились обстоятельства,что я не могла его сразу использовать и включила только 21.08.2012. а 25.08.12 у него выявился деффект, картинка при воспроизведении ДВД диска сначала начинает заикаться, потом останавливается и дальнейший просмотр ДВД не возможен. Я в этот же день позвонила в магазин, на что мне ответили что бы я везла его в ремонт. Тогда я написала в магазине заявление, что по ч.1 ст. 18 я хочу обменять товар на такой же, но качественный. Мне сказали, что бы я привезла его на проверку качества. Я настояла на том, чтобы они сами забрали у меня товар. В иоге товар привезли в магазин и стали его проверять. В ходе проверки деффект подтвердился, но в обмене мне отказали и сказали, что нужно загрузить обновление, тогда деффект исправится. Обновление загрузили, но деффект не исправился. Менять сказали не будут, везите в ремонт. Я сказала, что мне не нужна не исправная техника и тем более ремонтированная, что я привезла не качественный товар на обмен и забирать его я не буду. Пусть его отправляют на экспертизу, после чего дадут мне заключение, что с товаром.

Но магазин отказывается везти товар на экспертизу, и если я его не заберу, то с меня будет взиматься 1% от стоимости за хранение. Я написала заявление, что прошу отправить данный товар на экспертизу, оставила его в магазине и уехала. Сказала, что бы ответ на данное заявление мне оформили в письменном виде. Подскажите, пожалуйста, как мне поменять данный товар на такой же, но качественный, без таких существенных недостатков. Товар изначально не исправный, ему нет и двух месяцев, а мне уже ремонт предлагают. Могу я в данной ситуации использовать ст.18 Закона о защите прав потребителей, и каким образом. Спасибо.

08 Октября 2012, 13:49, вопрос №19933 Галина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравтсвуйте Галина! Вы поступили совершенно правильно требуя проведения экспертизы качества товара и по закону вы праве отказаться от не качественной бытовой техники. Если вы не получите в течении 10-ти дней + на почту три дня ответ ,вы можете подавать в суд иск с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата ден средств, неустойки за неисполение требований потребителя в определенный срок и моральный вред. Кстати по воде кто должен везти товар в магазин , а потом в экспертизу, Закон "О защите прав потребителей" гласит продавец обязан своими силами забрать крупногабаритный товар у потребителя и обязан провети экспертизу качества товара в спорной ситуации.

    Татьяна

    08 Октября 2012, 15:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats