8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сохранить старый тарифный план, при его смене оператором в одностороннем порядке?

Здравствуйте!

Мегафон 11 мая прислал СМС-уведомление о том, что с 21 мая мой архивный тарифный план "Переходи на ноль 2016" в принудительном порядке будет изменён на архивный "Переходи на ноль 18". В договоре об оказании услуг нашёл только 2 пункта:

"9.2 Оператор обязан не менее, чем за 10 календарных дней до внесения изменений в действующие тарифные планы на услуги подвижной связи, извещать об этом Абонентов через СМИ и/или любыми доступными средствами"

"14.3 Оператор вправе вносить изменения и/или дополнять настоящие Условия с предварительным уведомлением абонента при помощи СМИ и иным доступным для Оператора способом не менее чем за 10 рабочих дней до даты вступления этих изменений в силу."

Как я понимаю, сроки соблюдены, но является ли принудительный перевод на другой тарифный план всего лишь изменением или дополнений Условий?

Есть какие-либо возможности остаться на старом тарифе?

С уважением Дмитрий.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Благовещенск
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

С их точки зрения они Вас никуда принудительно не переводили, а просто сначала уведомили об изменении, а потом изменили условия тарифного плана, придав ему новое название, на что они имеют право, согласно договору об оказании услуг. Просто они это сделали одновременно -  изменили условия и название. Создалось впечатление, что Вас перевели, однако если разделить эти термины во времени, то нарушений условия договора с их стороны не замечены.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Благовещенск
С их точки зрения они Вас никуда принудительно не переводили, а просто сначала уведомили об изменении, а потом изменили условия тарифного плана, придав ему новое название, на что они имеют право, согласно договору об оказании услуг.

Андрей Казанцев

Из текста СМС: " С 21 мая 2018 Ваш тариф обновиться. Новое названии..." — похоже Вы правы.

Дата обновления страницы 12.05.2018