Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

732 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
732 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Здраствуйте. купила стиральную машинку

здраствуйте. купила стиральную машинку,но она не работает, в магазине говорят,что нужно вызывать мастера с сервисного центра, чтобы обменять товар.

08 Октября 2012, 08:03, вопрос №19900 галина
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич
    Адвокат, г. Иркутск
    Общаться в чате

    В магазине не совсем правы, требование о замене товара может быть предъявлено как продавцу, т.е. юридическому лицу или ИП, осуществляющему реализацию товара, так и сервисному центру - т.е. организации уполномоченной изготовителем на принятие от потребителей претензий, связанных с качеством товара.

    Оформите свое требования в форме письменной претензии и вручите ее продавцу, они не смогут оставить ее без ответа, в противном случае они рискуют понести ответственность в виде пени за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.

    08 Октября 2012, 09:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте! Дймаю мой коллега не совсем прав. Сервисный центр имеет сертификат от производителя на ремонт определенной марки бытовой техники стиральных машин в т.ч. И магазин видимо просто хочет получить акт о состоянии машины - работает не работает. У вас действительно есть право требовать обмены, но при условии , что вмашине будет обнаружен существенный недостаток.

    Татьяна

    08 Октября 2012, 15:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats