Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломалась второй раз клавиатура ноутбука, которую ранее ремонтировали по гарантии, как действовать?
Сломалась второй раз клавиатура на ноутбуке, первый раз ремонтировали по гарантийному талону 22.02.18, не работает 06.05.18.
Имею ли я право обменять или вернуть деньги ?
Здравствуйте!
Можете требовать возврат денежных средств, ссылаясь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Если Вашей вины в поломке не имеется, то имеете право требовать возврат денежных средств, в том числе в судебном порядке если не удастся решить вопрос в досудебном порядке.
Если Вам нужна более подробная консультация по этому вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день. Если речь о возврате ноутбука, то это технически сложный товар. В Вашем случае можете требовать возврата денег только в том случае, если выявленный недостаток является существенным (а это вряд ли) либо Вы не можете использовать товар в течение года гарантийного срока более чем 30 дней из-за неоднократного устранения недостатков, либо сроки выполнения ремонтных работ будут пропущены. В остальных случаях — только ремонт. Пишите письменную претензию. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.