Как привлечь к ответственности иностранный интернет-магазин за задержку отправки товара?
В конце декабря прошлого года в испанском интернет-магазине были заказаны сапоги ручной работы, изготавливаемые по запросу и доставляемые в течение 60-ти дней с момента отправки. Денежный перевод был оформлен (с документами) по горячим следам, а в конце января уже этого года на ящик электронной почты пришло уведомление, что посылка отправлена. Трек-номер предоставлен не был, но тогда этому не придали значения.
В конце марта посылка не появилась, как было запланировано. Не появилась и несколько дней спустя. Попытки разобраться в переписке с администрацией ресурса частично игнорировались ей. В итоге пришло ещё одно уведомление об отправке, но по общему поведению есть серьёзное подозрение, что тянут время и в начале июня ничего ожидать не стоит. Трек-номер, несмотря на требования его предоставить, вновь не выдали, и никак не отреагировали на те сообщения, где он упоминался.
В день голосования по выборам депутатов Воронежской области к слесарю Бочкину подошли двое молодых людей и предложили ему опустить в урну уже заполненный бюллетень, а чистый, который избирателю выдадут в избирательной комиссии отдать на выходе им. В качестве вознаграждения пообещали бутылку водки. Содержатся ли в действиях указанных лиц признаки коррупции? Возможно ли отнести указанное деяние к числу коррупционных, исходя из понятия коррупции, предложенного в Федеральном законе «О противодействии коррупции»? К какому виду ответственности могут быть привлечены Бочкин и молодые люди?
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица.
Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования.
Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса.
Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее.
Нужно правильно сформулировать такой иск.
Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ?
Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты.
Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали.
Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
Гр. Иванова А.В., в
отношении Вас от гр. Ярина А.Н. поступило заявление с требованием провести проверку и привлечь Вас к уголовной ответственности, по ч.1 ст. 159 УК РФ, зарегистрированное в КУСП 4779.
08.05.2024 г. в 12:00 Вам необходимо
прибыть г. Екатеринбург, пр-кт. Ленина, д. 17
По прибытии в д/ч Вам выпишут пропуск, с собой возьмите паспорт. В случае неявки, Вы будете доставлены приводом.
По вопросам касаемо заявления, обращайтесь к заявителю Ярину А.Н. Тел.
+79683342301
ОД: Исаев С.Г.
Пришло вот какое смс
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность