Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в процессе ремонта сломали мой телефон?
У меня был треснут экран и задняя крышка телефона, я сдал его в ремонт. Мне сделали замену стекла и тачскрина, за ремонт взяли 3500. Мы его проверили все работало, однако сим карты вставлял я дома. Он не ловит сеть (или не видит сим карты), я его сразу же несу обратно, они его забрали. Месяц делали, сегодня вернули, сказали, что не могут найти подходящую деталь...
Я унес его в другую ремонту компанию, где мне сказали, что его уже не починить, что его можно выкинуть.
Я им позвонил, просил вернуть деньги, они сказали, что не по их причине сломано.
В истории звонков видно, что в день, когда я отдал его в ремонт, совершали звонки, т.е. Сим карты телефон читал.
Подскажите, что делать в этой ситуации. На руках у меня осталась только квитанция об оплате ремонта стекла
Здравствуйте!
Подавайте в сервисный центр письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В претензии можете указать требование о компенсации ущерба, причиненного услугой ненадлежащего качества, в том числе вправе требовать возврат денежных средств.
В случае отказа Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Обязательно нужно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора.
здравствуйте, подскажите, по какому образцу писать претензию?
образец можете найти в интернете, главное четко изложить в чем выражается недостаток выполненной работы, какие последствия имеется и свои требования исходя из положений ст. 29 ЗоЗПП