8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли компания временно отказать в обслуживании клиента по техническим причинам?

Работаю в крупной сети по продаже электроники. Недавно к нам обратился клиент с подарочной картой, но из-за технической ошибки мы не могли принять карту к оплате в момент обращения. Тут уже возникает вопрос. Может ли компания временно отказать клиенту в обслуживании до устранения технической ошибки?

, Дарья, г. Ярославль
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дарья!

Вы пишете:

Работаю в крупной сети по продаже электроники. Недавно к нам обратился клиент с подарочной картой, но из-за технической ошибки мы не могли принять карту к оплате в момент обращения. Тут уже возникает вопрос. Может ли компания временно отказать клиенту в обслуживании до устранения технической ошибки?

Может или не может компания отказать клиенту зависит от характера технической ошибки, кем она допущена и что предусмотрено в таких случаях в условиях выдачи подарочной карты. Вы объясните клиенту все эти моменты, чтобы не славиться обманщиками. А так, не зная всех условий и причин технической ошибки, кем она допущена, ответить Вам конкретно невозможно.

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ярославль

Сбой в программном обеспечении компании. Сотрудники розницы здесь практически бессильны. В условиях использовании карты (единственное более менее близкое к данной ситуации, что я смогла найти, в остальном описаны сроки действия карты и сочетание с другими скидочными средствами) написано: 

«В случае возникновения спорных ситуаций с Подарочными Картами, держатель карт должен обратиться за разъяснениями в организацию, передавшую ему данные карты.» 

Клиенту предложили написать заявление, которое мы направим в отдел, занимающийся именно этими подарочный и картами, чтобы они смогли решить ситуацию в течение срока до 10 дней. Можно ли хотя бы примерно предположить, что в этом случае компания имеет право так поступить? 

Дарья
Дарья
Клиент, г. Ярославль

P.S. Карта является корпоративной, то есть компании выдают их сотрудникам для личного использования. Возможно проще было бы решить вопрос с компанией, которая выдавала карту сотруднику, как это и прописано в условиях. 

Похожие вопросы
Трудовое право
Возможно ли выплата компенсации за время простоя?
Офиц. трудоустроена, и работадатель отправил в не оплачиваемый отпуск на неопределённый срок без сохранения з.п и компенсации, по причине переезда компании. Знаю, что некоторые сотрудники работают , подработывают в компании в это время, в том числе родная сестра руководителя. Также,со стороны руководителя бвли случаи увольнения сотрудников, но не говорили напрямую а отпраляли в якобы "отпуск",без оплаты, аргументируя тем что мало работы, и говорили что перезвонят, но так и не звонили,или если работники сами звонили, им отвечали, что работы ещё мало,отдыхайте ещё, это длилось месяц и потом сами работникам приходилось увольняться по собственному желанию. Также, з.п выдавали всем в конверте, т.е по договору з.п другая -ниже, а в конверте другая. Вопрос: 1. Куда стоит обратиться для того чтобы проверить компанию на наличие нарушений трудового права. 2.Возможно ли выплата компенсации за время простоя?
, вопрос №4090431, Ирина, г. Новосибирск
386 ₽
Получение образования
В случае не поступления оплаты за содержание ребенка в указанный срок, исполнитель в праве временно
В договоре об образовании по образовательным программам дошкольного образования: Раздел 3 пункт 3.4. Оплата производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет образовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчетным в безналичном порядке. 3.5. В случае не поступления оплаты за содержание ребенка в указанный срок, исполнитель в праве временно прекратить прием ребенка в образовательное учреждение на следующий день после возникновения задолженности и до момента ее погашения. Имею ли я право как заведующая детским садом не принимать ребенка в образовательное учреждения до момента внесения родителями оплаты за присмотр и уход за ребенком.
, вопрос №4089528, Юлия, г. Прохладный
700 ₽
Недвижимость
Есть ли судебная практика по этому вопросу?
Распространяется ли постановление 170 от 27.09.2003 на УК обслуживающию апартаменты (апарт-отель) в городе Москве? УК утверждает, что помещения "нежилые" и под действие данного постановления (п.1.2) не подпадают. Интересует обязанность УК выполнять косметический ремонт общих мест пользования каждые 3-5 лет. Как обосновать обязанность УК выполнить косметический ремонт общих мест пользования? Куда можно пожаловаться? Есть ли судебная практика по этому вопросу? В квитанции есть строка: Содержание и ремонт жилого помещения: - тех. обслуживание дома 50₽/м2 - обслуживание домофона - охрана
, вопрос №4089301, Роман, г. Москва
Гражданское право
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)? Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много. В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно) Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту? Нарушаем ли мы договор? спасибо
, вопрос №4088515, Мария, г. Сочи
386 ₽
Социальное обеспечение
Я подала документы на оформление пособия " пособие за проживание до 3 х лет в зоне ЧАЭС"
Добрый вечер. Я подала документы на оформление пособия " пособие за проживание до 3 х лет в зоне ЧАЭС". Прописаны постоянно. Отказали в пособие по причине того,что ребенок не стоит на учёте в медучреждении по месту жительства. Т.е. сделали запрос в поликлинику и на основании его отказали Скажите, является ли это действие незаконным собиранием и распространением сведений о частной жизни? 137 УК?
, вопрос №4087263, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2018