Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли компания временно отказать в обслуживании клиента по техническим причинам?
Работаю в крупной сети по продаже электроники. Недавно к нам обратился клиент с подарочной картой, но из-за технической ошибки мы не могли принять карту к оплате в момент обращения. Тут уже возникает вопрос. Может ли компания временно отказать клиенту в обслуживании до устранения технической ошибки?
, Дарья, г. Ярославль
Владимир Мурашко
Здравствуйте, Дарья!
Вы пишете:
Работаю в крупной сети по продаже электроники. Недавно к нам обратился клиент с подарочной картой, но из-за технической ошибки мы не могли принять карту к оплате в момент обращения. Тут уже возникает вопрос. Может ли компания временно отказать клиенту в обслуживании до устранения технической ошибки?
Может или не может компания отказать клиенту зависит от характера технической ошибки, кем она допущена и что предусмотрено в таких случаях в условиях выдачи подарочной карты. Вы объясните клиенту все эти моменты, чтобы не славиться обманщиками. А так, не зная всех условий и причин технической ошибки, кем она допущена, ответить Вам конкретно невозможно.
Похожие вопросы
Возможно ли выплата компенсации за время простоя?
Офиц. трудоустроена, и работадатель отправил в не оплачиваемый отпуск на неопределённый срок без сохранения з.п и компенсации, по причине переезда компании. Знаю, что некоторые сотрудники работают , подработывают в компании в это время, в том числе родная сестра руководителя. Также,со стороны руководителя бвли случаи увольнения сотрудников, но не говорили напрямую а отпраляли в якобы "отпуск",без оплаты, аргументируя тем что мало работы, и говорили что перезвонят, но так и не звонили,или если работники сами звонили, им отвечали, что работы ещё мало,отдыхайте ещё, это длилось месяц и потом сами работникам приходилось увольняться по собственному желанию. Также, з.п выдавали всем в конверте, т.е по договору з.п другая -ниже, а в конверте другая.
Вопрос: 1. Куда стоит обратиться для того чтобы проверить компанию на наличие нарушений трудового права.
2.Возможно ли выплата компенсации за время простоя?
В случае не поступления оплаты за содержание ребенка в указанный срок, исполнитель в праве временно
В договоре об образовании по образовательным программам дошкольного образования:
Раздел 3 пункт 3.4. Оплата производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет образовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчетным в безналичном порядке.
3.5. В случае не поступления оплаты за содержание ребенка в указанный срок, исполнитель в праве временно прекратить прием ребенка в образовательное учреждение на следующий день после возникновения задолженности и до момента ее погашения.
Имею ли я право как заведующая детским садом не принимать ребенка в образовательное учреждения до момента внесения родителями оплаты за присмотр и уход за ребенком.
Есть ли судебная практика по этому вопросу?
Распространяется ли постановление 170 от 27.09.2003 на УК обслуживающию апартаменты (апарт-отель) в городе Москве?
УК утверждает, что помещения "нежилые" и под действие данного постановления (п.1.2) не подпадают.
Интересует обязанность УК выполнять косметический ремонт общих мест пользования каждые 3-5 лет.
Как обосновать обязанность УК выполнить косметический ремонт общих мест пользования? Куда можно пожаловаться? Есть ли судебная практика по этому вопросу?
В квитанции есть строка:
Содержание и ремонт жилого помещения:
- тех. обслуживание дома 50₽/м2
- обслуживание домофона
- охрана
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)?
Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много.
В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно)
Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Нарушаем ли мы договор?
спасибо
Я подала документы на оформление пособия " пособие за проживание до 3 х лет в зоне ЧАЭС"
Добрый вечер. Я подала документы на оформление пособия " пособие за проживание до 3 х лет в зоне ЧАЭС". Прописаны постоянно. Отказали в пособие по причине того,что ребенок не стоит на учёте в медучреждении по месту жительства. Т.е. сделали запрос в поликлинику и на основании его отказали
Скажите, является ли это действие незаконным собиранием и распространением сведений о частной жизни? 137 УК?
Сбой в программном обеспечении компании. Сотрудники розницы здесь практически бессильны. В условиях использовании карты (единственное более менее близкое к данной ситуации, что я смогла найти, в остальном описаны сроки действия карты и сочетание с другими скидочными средствами) написано:
«В случае возникновения спорных ситуаций с Подарочными Картами, держатель карт должен обратиться за разъяснениями в организацию, передавшую ему данные карты.»
Клиенту предложили написать заявление, которое мы направим в отдел, занимающийся именно этими подарочный и картами, чтобы они смогли решить ситуацию в течение срока до 10 дней. Можно ли хотя бы примерно предположить, что в этом случае компания имеет право так поступить?
P.S. Карта является корпоративной, то есть компании выдают их сотрудникам для личного использования. Возможно проще было бы решить вопрос с компанией, которая выдавала карту сотруднику, как это и прописано в условиях.