Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за неиспользованные дни?
Здравствуйте!
С 16 апреля сына отдали в частный садик. Оплату произвели полностью. Ребёнок утром когда отводим и когда забираем плачет сильно. Ходили 3 дня, заболел нарушением жкт. Рыгал, поносил, сильно ослабел. Хотя он у меня спокойный. Ночью спит, просыпается плачет. Нет собственного шкафчика. Пролечились неделю, сегодня снова отвела опять все так же. Ни разу не видела чтоб воспитательница чем то занималась с детьми. Как не приду в комнате стоит сильный рёв всех детей. В общем бардак. Не могут найти подхода к детям. Кто то из детей в коридоре ходит. Странно все как то для меня. Неужели во всех садиках так? Или у меня такое идеальное представление о садике. В общем вопрос в чем, решили не отводить больше ребёнка в садик, не травмировать его психику. В договоре указано что случае расторжения договора по инициативе родителя перерасчёт и возврата нет. Как потребовать возврат денег за неиспользованные дни?
Странно все как то для меня. Неужели во всех садиках так? Или у меня такое идеальное представление о садике. В общем вопрос в чем, решили не отводить больше ребёнка в садик, не травмировать его психику. В договоре указано что случае расторжения договора по инициативе родителя перерасчёт и возврата нет. Как потребовать возврат денег за неиспользованные дни?Айгуль
Здравствуйте
По закону о защите прав потребителей вы можете расторгнуть договор в любой момент- и они обязаны вернуть все деньги кроме их фактических расходов, например за эту неделю оказания услуг.
Подавать претензию надо письменно под отметку, либо заказным по почте с описью.
Да, вы можете вернуть.
Ст. 32 Закона о ЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Дато можно решить в претензионном порядке, при условии грамотно составленной претензии
Данный вопрос лучше можно решить в претензионном порядке, при условии грамотно составленной претензии.
Здравствуйте, советую Вам написать письменную претензию в сад и направить заказным письмом с описью вложения. В претензии укажите, что расторгаете договор в виду ненадлежащего оказания услуг. Укажите, что будете жаловаться в роспотребнадзор. Если после этого деньги не вернут, то смело пишите жалобу в РосПотребнадзор. Далее вернуть деньги возможно только через суд.