Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли написать отдельное заявление на возврат за неоказанные услуги?
Добрый день!
Оставил 100% предоплату за мотоцикл (сам мооцикл + страховка, регистрация в гибдд).
В договоре написана предполагаемая дата отгрузки ТС - 24 апреля. Сейчас уже 28, продавец внезапно сообщает, что на выбранный мотоцикл очередь и я смогу его получить только через два месяца. Хотя полная предоплата вносилась под предлогом гарантии получения мотоцикла в срок.
Подскажите, как мне поступить? Доверия к продавцу больше нет, хочу написать заявление о возврате, но боюсь, что и тут кинуть могут.
На что обратить внимание?
Нужно ли писать отдельное заявление на возврат за неоказанные услуги (страховка, регистрация)?
В течение какого времени после написания мной заявления они обязаны вернуть деньги на счет?
Здравствуйте, Денис.
Поскольку в предусмотренный договором срок товар не передан, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денежных средств, а также выплаты пени в размере 0,5% цены товара за каждый день просрочкив в соответствии со ст.23.1 Закона О защите прав потребителей.
Что касается страховки-по видимому, речь идет об ОСАГО -поскольку страховать и регистрировать нечего, то и услуги не оказываются и Вы вправе требовать возврата оплаты за эти услуги. Все требования Вы можете указать в одной претензии. Деньги должны вернуть в течение 10 дней в соответствиии с п.4 ст.23.1 Закона О защите прав потребителей.
Всего доброго!