Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок СЦ обязан произвести гарантийный ремонт на свою же работу?
Здравствуйте. Отдала свой телефон в СЦ на замену стекла(не по гарантии, в частную контору). Мастер мне сказал,что сейчас стекол нет,можно поменять вместе с модулем(сенсорным экраном). После ремонта телефон начал греться, экран моргать, яркость упала в два раза. Отнесу по гарантии обратно. В какой срок СЦ обязан произвести гарантийный ремонт? И как мне поступить если неполадки не будут устранены?
Здравствуйте, Галина.
В отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
максимальный срок ремонта, установленный договором, не может превышать 45 дней.
И как мне поступить если неполадки не будут устранены?
Галина
Вы можете предъявить требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества