Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если обманули в магазине с акционным товаром?
Здравствуйте, в пятерочке действительна акция при которой предоставляешь купленную просрочку и чек, меняют товар и возвращают деньги. Мне поменяли товар но деньги на карту спустя 7 часов не пришли. Что в такой ситуации делать?
Здравствуйте, Александр, по сути получается, что покупатели делают работу продавцов. Убирать просрочку с витрин — это их обязанность
Напишите претензию на имя директора магазина. Если не вернут деньги в течении десяти дней — напишите жалобу в РосПотребНадзор
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.