Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за татуаж, если я недовольна оказанной услугой?
23.02.2018 года в салоне мне была оказана услуга татуаж век. Есть чек об оплате. Оказанной услугой я не довольна. Основная причина состоит в том, что итоговая линия татуажа век не соответствует оговоренной с мастером линии и не соответствует заранее прорисованному эскизу, а также не соответствует анатомической форме глаз. О чем сразу после процедуры я сообщила косметологу и директору салона по телефону. К сожалению, больше ни с косметологом, ни с директором салона, мне больше поговорить не удалось, на оставленный мной номер мобильного телефона для связи администратору рецепции никто не перезванивал. Мной было подписано согласие на оказание услуги, но второй экземпляр для меня как для клиента мне на руки выдан не был. Договор не заключался. Фотографии эскиза имеются у косметолога, фото-съемка производилась в момент обсуждения и прорисовки эскиза на телефон косметолога и мне предоставлена не была. В салон была направлена письменная претензия 10.04.2018 с требованием вернуть деньги за оказанную услугу, оговорена встреча, для обсуждения вариантов безвозмездного исправления недостатков услуги. Мастер косметолог на встречу не явился, руководство конкретных вариантов решения проблемы не предложило. Какие мои дальнейшие действия для того, чтобы все-таки вернуть деньги?
Здравствуйте Анна!
Так как досудебный порядок урегулирования спора был Вами соблюден и вопрос решить не получилось, то Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением.
В исковом заявлении укажите требования, актуальные для Вас исходя из положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.