Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат наушников в магазин, если они мне не подходят?
Могу ли я вернуть наушники которые купиз вчера, так как они мне не подходят по размеру цвету и звуку
Здравствуйте, Кирилл.
Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ N 2300-1) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Вы можете вернуть наушники, потому что их нет в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:
Следовательно наушники можно вернуть.