Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за смартфон после гарантийного обслуживания?
Могу ли я вернуть деньги за смартфон , после гарантийного ремонта если проблема не была устранена ? 10.04 отдали телефон на гарантийное обслуживание , вчера забрали , но телефон так и не заряжается как и до ремонта. Снова его отправят на гарантийное обслуживание ?
Добрый день.
Это повторная неисправность.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, согласно преамбулы ЗоЗПП
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, у Вас есть право требовать возврата уплаченной суммы. Для этого необходимо составить претензию, которую вручить продавцу с обязательной отметкой о вручении (дата получения, ФИО, должность, подпись, печать).
Если Вам необходима помощь в составлении претензии или подробная консультация, Вы можете обратиться ко мне в чат.
они снова отправят его в сервис для подтверждения неисправности? Или достаточно проверить его прям в магазине ?
Ольга, я в своем ответе указала, что необходима претензия, в которой Вы укажите конкретное требование, а именно отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за такой товар суммы. Претензия должна быть со ссылками на необходимые нормы ЗоЗПП. Продавец обязан принять товар, а в случае необходимости провести проверку качества в срок, в который должно быть удовлетворено Ваше требование.