172 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как компенсировать стоимость испорченной вещи в парке в ТРЦ?

Добрый день. Находясь на территории парка детского отдыха при торгово-развлекательном центре (там где батуты, горки, аттракционы) ребенок, зацепившись за гвоздь, порвала свои брюки. За входной билет было заплачено 700 рублей, плюс стоимость брюк 3200 рублей. Обратившись к администрации данного парка с просьбой компенсировать стоимость испорченной вещи, события начали развиваться следующим образом:

01.04.18 - ребенок испортил вещь

02.04.18 - я приехала в данную организацию и написала заявление на компенсацию испорченной вещи

03.04.18 - со мной связался администратор данной организации и сообщил, что они утеряли мое заявление, поэтому попросил продублировать его еще раз в письменном виде. В этот же день я продублировала заявление и направила им скан-копию

10.04.18 - я получила письменный запрос на предоставление чека или той самой испорченной вещи, с информацией о месте приобретения, об артикуле и о размере одежды, который необходим. В устном разговоре представитель организации мне пояснил, что он считает запрашиваемую мною сумму (3200 руб) завышенной. И предложил купить идентичную вещь, для чего запросил испорченные брюки и всю информацию по ним (чтобы угадать с моделью, с размером, с материалом).

12.04.2018 - я передала им испорченные брюки и написала еще одно заявление - зафиксировала факт передачи и попросила вернуть мне идентичную вещь или возместить ее стоимость (3200 руб)

20.04.2018 - получила ответ, что в связи с отсутствием испорченной модели в магазине они готовы возместить мне стоимость испорченных брюк, основываясь на цене изделия такого же бренда, НО предложенная модель на порядок дешевле. Артикулы у испорченной вещи и вещи, предложенной для компенсации, соответственно, тоже разные. Предложенная ими сумма в размере 800 рублей совсем меня не устраивает. Какой мой дальнейший порядок действии?

А приложении документы, которые они мне прислали.

Ответ на письмо от Ответ на письмо от 12.04.18.jpg12.04.18.jpg
ПриложенПриложение 1..jpgие 1..jpg
20 Апреля 2018, 23:24, вопрос №1973965 Ирина, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
7,1
Рейтинг Правовед.ru
2869
ответов
1334
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

добрый вечер Ирина, можно поступить следующим образом, насколько я понял факт причинения ущерба ими не отрицается вопрос лишь по стоимости, можете взять эти 800 рублей  и оставшуюся суму взыскать через суд, или сразу можно  обращаться в суд, плюс моральный вред и иные судебные расходы по делу.

и самое главное -штраф в размере 50 % от суммы ущерба, поскольку их детскую развлекательную услугу можно рассматривать по закону о защите прав потребителя как оказание некачественной услуги

п. 6 ст 13 закона о защите прав потребителя

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
20 Апреля 2018, 23:36
q Отблагодарить
0 0
7,1
Рейтинг Правовед.ru
2869
ответов
1334
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

в суде слабые места. которые надо будет подтверждать это 1) то что брюки порвались именно в трц на аттракционе, свидетели например. камеры,2) а также стоимость брюк в 3200, надо искать в магазине чтобы такой же товар стоил по этой или примерно этой стоимости.

20 Апреля 2018, 23:39
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25