Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств клиенту за покупку товара
Добрый день. Мы интернет магазин, продаем одежду.
От клиентов пришли претензии - просят вернуть деньги за доставку, товар, за моральный ущерб.
Мы готовы вернуть деньги за товар, доставку, но не за моральный вред - потому что это как правило не обосновано.
Если клиент согласен на возврат средств, кроме выплаты морального вреда, что нам нужно взять с него (расписку например, что он деньги получил и претензий не имеет) чтобы застраховать себя? Так же может ли он потом все равно подать в суд и требовать вернуть деньги за моральный вред, даже если ему все вернули и смогут ли списать деньги в пользу клиента с нашего расчетного счета? Если да - то как нам защититься?
Здравствуйте Евгений! Закон «О защите прав потребителей» предусматривает обязательное напрвление претензии перед тем, как обратиться в суд. Это сделано для того, что бы не загружать суды лишней работой, если вы решите вопрос по договоренности. Выплачивать моральный ущерб вам не нужно, и суд его не взыщет, если вы вернули деньги за товар, за доставку. Моральный вред взыскивается судом только в том случае, если вы не вернули деньги заа товар и доставку, и человек был вынужден обратиться в суд. Если суд признает его требовния о возврате денег за товар и доставку законными, только в таком случае, он взыщет с вас моральный ущерб, но не в большем размере, чем сумма денег за товар и доставку.