8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого срока должны дать ответ на претензию?

Купила 13.03 в салоне ТЕЛЕ2 мобильный телефон для мужа по рекомендации продавца, через 7 дней после покупки 21.03 обратились в салон. Телефон сильно подвисал, не возможно было даже зайти в онлайн-банк, перезагружался и т.д. Мы хотели возврата денежных средств или обмена на другой более дорогой аппарат с доплатой. Телефон забрали на экспертизу на 16 дней, заключение : заявленные неисправности не подтвердились! Приехала в салон за телефоном, а у него на корпусе царапины, составила претензию с требованием возврата. По разговору продавца и территориального директора по мобильному телефону сделала вывод, что деньги нам возращать не собираются, а это мы специально все делаем , чтобы поменять не понравившийся телефон. Сам телефон из салона не забирала.

В течение какого срока они должны дать ответ на претензию? и есть ли шанс вернуть деньги?

Показать полностью
, Полина, г. Оренбург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

В течении 10 дней 

Ст 22 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-22

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2018