Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам разрешить денежный спор с клиентом?
Добрый вечер!У меня такая ситуация:к нам в магазин приходила женщина(клиент),ей понравился один ковер,но он по размеру был мал и др формы.Мы ей предложили привезти такой же ,размером и формы какой она хотела,она оставила предоплату 60%,остальное при получении клиентом,сказали ,что привезем в течение 1.5-2 недели.По факту мы привезли в течении 4 дней,бесплатно до квартиры ей ковер доставили и взяли с нее оставшиеся 40% .Через час начались звонки,говорила что мы ей не тот привезли,хотя по артиклу ,как и в товарном чеке все было правильно,говорила что ей по цвету не подходит,хотя в магазене она видела в точности такой же .Ковер считается заказным! Теперь требует выплатить всю сумму обратно за него.Вопрос такой:должны ли мы возвращать денежные средства ей обратно,ковер стоит не маленьких денег
Потребитель в данном случае не совсем прав, он вправе заменить товар на нужный и только при его отсутствии потребовать денежные средства. Предложите покупателю выбрать другой ковер, в том числе письменно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.