Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена телефона,если после приобретения произошли сбои в его системе?
После покупки телефона на второй день ,произошли сбои в системе.Сдал в сервис на 10 день ,ошибки не обнаружили , отказываются поменять.
Доброе утро, Андрей. Вам нужно было оформить правильно письменную претензию, указать недостатки, требование, факт отправки зафиксировать. Оформить акт приема-передачи, руководствоваться ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Если вы все это сделали, то при наличии недостатков в товаре, можете обратиться в суд, в случае отказа продавца. Потребуется независимая экспертиза. Но нужно знать ваши обстоятельства, если вы просто так отдали телефон, устно заявили требования, продавец вам никаких документов не выдал, придется вновь требования заявлять, но уже грамотно. Работаю в Туле, возможно представительство. Всего доброго