Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно отстоять свои права при неисправности приобретенной стиральной машины?
Здравствуйте!Ситуация в том что купили в Эльдорадо стиральную машинку!Привезли домой установили и подключили не правильно!Вызвали мастера он подключил правильно!Решили проверить как стирает включили и сразу заклинил барабан!машинка с горизонтальной загрузкой!после диагностики в возрасте нам отказали якобы это наша вина(не закрыли крышку барабана)!Но я знаю что закрыла и сделала все правильно!Подскажите что мне можно сделать и как можно отстоять права свои и возможно ли это???Или нет смысла!Машинка стоит тоже не мало 25000
Здравствуйте, обращайтесь к Продавцу с пиьсменной претензией и заявляйте одно из требований по ст.18 ЗПП. Продавец обязан провести проверку товара и выявить, чья вина в проявившемся недостатке.
Правовые ресурсыНекоммерческие интернет-версииО компании и продуктахВакансии
ГлавнаяДокументы Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
они произвели диагностику и отказали нам! Якобы это я виновата что не закрыла крышку! Естественно они выявили себе плюс что бы нам не возвращать деньги! Но я не согласна! я все сделала правильно
Если вы не согласны, то вы можете заявить требование о проведении независимой экспертизы, либо провести ее самой, обратиться в независимое учреждение.