8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за доставку некачественного вентилятора?

Как вернуть деньги за доставку не качественного товара.Заказал вентилятор для санузла с доставкой на дом. Стоимость доставки составила 250 руб. При установке вентилятора обнаружено, что он не в рабочем состоянии. Отдал в центр поставки товара на экспертизу. Все сроки экспертизы прошли. По телефону было мне сказано, что в наличии таких вентиляторов нет и что можно получить деньги. Получил только деньги за вентилятор. Стоимость доставки не возвращена.

09 апреля 2018, 19:39, Виктор, г. Ростов-на-Дону
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское
8.3 рейтинг

Согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Если продавец отказывается возвращать деньги за доставку, направляйте ему претензию.

09 апреля 2018, 20:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественные пластиковые окна?
как вернуть деньги за некачественные пластиковые окна. Было уже 2 доставки, которые не приняли в связи с повреждениями конструкций окон.
07 августа 2018, 17:51, вопрос №2072524, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар по дополнительной гарантии?
Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Купила телефон айфон 5s в днс в смоленске. Вместе с ним приобрела дополнительную гарантию на год э. Срок основной гарантии истёк в апреле 2017, в июне сдаю телефон в ремонт по доп гарантии ( отходит дисплей) в течении 30-35 дней его ремонтируют и отдают ( в июле телефон у меня). Сейчас та же проблема. Второй раз та же самая ситуация опять дисплей. Деньги возвращать не хотят ща некачественный товар. И хамят к тому же, мол он и должен так шататься. Второй раз забрали в ремонт. Вот жду. Что мне делать? Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?! Они утверждаю что это дополнительная гарантия и по ней они только ремонтируют а возвращать ничего не будут Могу я вернуть деньги? Гарантию то я для чего покупала, что б вот так в ремонт его сдавать и без телефона сидеть каждые 2-3 месяца?
17 ноября 2017, 12:40, вопрос №1815829, Ирина, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин вернул деньги за некачественный товар?
Что нужно сделать,чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар? Далее описание ситуации:12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340руб и доставку SPSRExpress 550руб, потому что она была самая быстрая. 18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall. При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается. Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ стоимость была 222руб. Посылка до Калининграда шла 18дней. На что мне СЦ отвечает 08.11.2016г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall. Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб. Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб. Уточните, как нам поступить? И что теперь, кого искать виноватым? Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре. Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязанности по проверке товара на стадии приемки.
08 ноября 2016, 07:14, вопрос №1433868, Кристина, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел?
Здравствуйте, моя проблема связана с некачественным товаром. Моя семья приобрела некачественную бензопилу, которую уже пытались сдать в магазин. Тогда нам сказали, что товар в рабочем состоянии и предложили исправить неполадку. За тем, эта бензопила сломалась в процессе эксплуатации, ее пытались завести для работы, но безуспешно. Теперь магазин отказывается возвращать деньги за нее. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь гарантийный срок еще не прошел?
01 июня 2016, 07:00, вопрос №1270879, Аполлинария, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как ООО заставить вернуть деньги за некачественный заказной товар другое ООО?
Добрый день! Наша компания ООО заказала противопожарную дверь, монтаж и доставку у другого ООО рассчитывая на то что заказывает у производителя. Дверь заказная под размер проёма. Когда привезли дверь и стали монтировать выяснилось, что дверь плохо прокрашена и грубо сделана, то есть с многочисленными дефектами. Заказчик у нас отказался её принимать и отказался от дальнейшего с нами сотрудничества и потребовал вернуть деньги. Мы в свою очередь потребовали возврат денег у того ООО, у которого мы сделали заказ, но они ссылаясь на то что производство у которого они заказывали, отказывает в выплате и настаивает на переделке двери. Притом приводит аргумент, что мы не являемся частным заказчиком, а являемся торгующей организацией, поэтому мы не подпадаем под Закон о защите прав потребителей. Получается первоначальный конечный заказчик-потребитель отказывается от наших услуг и конечным потребителем становится наше ООО в лице Генерального директора? Подпадаем тогда мы под Закон о Защите прав потребителей? Как ООО заставить вернуть деньги за некачественный заказной товар другое ООО? Дверь для осмотра не предоставлялась и Акт о приёмке и осмотре не составлялся. По факту мы за эту дверь не расписывались и не принимали. 8-911-715-28-45 Александр
08 мая 2015, 09:04, вопрос №830914, Александр, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 10.04.2018