8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть неработающий телефон по дополнительной гарантии?

Здравствуйте,у меня такой вопрос,купил полтора года телефон,и купил еще дополнительную гарантию к нему. Первый год гарантии уже кончился и еще осталось примерно месяцев 8 дополнительной гарантии,телефон уже носит чиниться 3 раза. Сейчас опять не работает,хотя забрал его только вчера с ремонта. Можно ли вернуть деньги?ну или же обменять на другой в такой же ценовой категории?

  • bQNiOLyvpq8
    .jpg
, Михаил, г. Чайковский
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Так как продавец установил дополнительный срок гарантии, то подавайте претензию в связи с наличием  существенного  недостатка, просите вернуть деньги или заменить телефон

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Михаил!

Возврат денежных средств возможен при условии, что после ремонта и последующей поломки телефона не пройдет и 30 дней.

Согласно статье 18 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе в случае поломки телефона требовать от продавца возврат денежных средств, замену телефона, либо уменьшение покупной цены.

1
0
1
0

Здравствуйте, Михаил. Нужно читать договор дополнительной гарантии. Как правило, в последнее время дополнительная гарантия предоставляется только на бесплатный ремонт, если это не указано, то у вас все шансы на замену телефона или возврат средств.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Чайковский

Здравствуйте, Спасибо за ответ… Вот фото гарантии… Что можете посоветовать? Обратиться может в контору о  защите прав потребителя?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Алименты
Можно ли вернуть переплаченную сумму?
Муж платил алименты на двох детей. В апреле 2023 года, дочери исполнилось 18 лет. Выплаты алиментов до сих пор 33 процента. Что делать? Можно ли вернуть переплаченную сумму?
, вопрос №4094436, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Военное право
Здравствуйте, можно ли вернуть мужа сво мобилизованный родился 3 ребенок?
Здравствуйте,можно ли вернуть мужа сво мобилизованный родился 3 ребенок ?
, вопрос №4093700, Александра, г. Екатеринбург
1400 ₽
Вопрос решен
Военное право
Нужно ли сдавать какие то дополнительные анализы для медкомиссии?
На данный момент являюсь студентом (выпускник) магистратуры очной формы обучения. Есть отсрочка по учёбе. История медкомиссий в военкомате: 1) 2017 год. Поставили категорию "В" на основании диагнозов от дерматолога, невропатолога и аллерголога. Медкомиссия проходила по месту регистрации. 2) 2018 год. Поставили категорию "Б-4" на основании отсутствия более свежих записей в медицинской карте. Медкомиссия проходила в другом городе после объединения (оптимизации) нескольких военкоматов в один в границах одного региона. С последней медкомиссии прошло 6 лет. За это время постоянно посещал основных врачей, у которых стою на учёте (дерматолог, аллерголог). К этому моменту есть справка из областного кожвендиспансера с диагнозом "атопический дерматит" (получил полгода назад), стою на учёте у аллерголога по диагнозу бронхиальная астма, также есть анализы крови на IgE общий и по аллергенам, которые подтверждают пищевую аллергию. Вопросы: 1) Достаточно ли вышеуказанных диагнозов для присвоения категории "В"? Получения военного билета? Возможно ли в текущее время получение категории верной категории без нарушения прав призывников? 2) Возможно ли пройти медицинскую комиссию без отказа от текущей отсрочки по учёбе? Нужно ли сдавать какие то дополнительные анализы для медкомиссии? Речь пока только о медкомиссии. Мне известно, что для присвоения категории необходимо отказаться от отсрочки по учёбе в письменном виде. 3) Достаточно в таких условиях ли выписки из медицинской карты по форме 027/у и пакета собранных мною документов или же необходимо запрашивать медкарту целиком для военкомата? 4) В случае отказа от отсрочки по учебе в магистратуре, слетает ли возможность получения отсрочки при поступлении в аспирантуру?
, вопрос №4092800, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2018