8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после 15 дней в купленном телефоне на Аliexpress обнаружен дефект?

Добрый день! Что делать если после 15 дней купленный телефон из aliexpress обнаружен дефект. каждое неделю примерно один или два раза телефон выключается само по себе. а продовец не хочет помогать да и не отвечает. пожалуста помогите с ситуацием. за ранее спосибо.

08 апреля 2018, 05:15, Орхан,
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист,

Так как телефон является технически сложным товаром, 15 дневный срок не имеет значения. Вы приобрели товар ненадлежащего качества и Закон «О защите прав потребителей» трактует данную ситуацию однозначно. Вы можете потребовать возврата денежных средств у продавца.

08 апреля 2018, 05:43
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Предъявите продавцу претензию в письменном виде. Затем в суд подавайте, если откажет в удовлетворении.

08 апреля 2018, 05:44
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если после их экспертизы нам откажут в возврате денег
Здравствуйте. Купили самокат в магазине "Спорт мастер". На первой недели вылетел винт от ручного тормоза. Обращаться в магазин не стали. Через два месяца эксплуатации во время движения ( на скорости) у ребенка вылетел руль. Вылетели винты. Обошлось без травм. Гарантия у самоката один год. При обращении в магазин, сначало нас обвинили в поломке самоката и только после напоминания, что он на гарантии и ребенок в18 кг не может вырвать руль у самоката который рассчитан на нагрузку в 80 кг., самокат забрали на ремонт. Через 8 дней позвонили, сказали, что самокат починили. А по факту после осмотра самокат был сломал и руль все также вылетал.(т.е. если бы забрали не осмотрев самокат, у ребенка опять бы вылетел руль и чем бы это закончилось на этот раз неизвестно.) Ушли не с чем из магазина. При этом они не зафиксировали, что самокат не отремонтирован. Позвонила на горячую линию магазина, рассказали о халатном отношении работников магазина и сервисного центра,составили претензию с последующим возвратом денег. Вечером этого же дня позвонили из магазина и позвали опять за самокатом. Мы им объяснили, что теперь требуем возврата денег. На что они бросили трубку. Пришли в магазин написать заявление на возврат денег, опять стали говорить, что мы не имеем на это право. После очередных дорогих разборок заявление все таки приняли. При этом забрав сохранную квитанцию что самокат у них и не дали новой. Вопрос. Что делать если после их экспертизы нам откажут в возврате денег.
18 августа 2020, 20:53, вопрос №2844714, Людмила, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли право требовать возврат денег за смартфон, если уже в день покупки мною был обнаружен дефект?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денежных средств за смартфон, если уже в день покупки мною был обнаружен дефект (отклеилась задняя крышка смертфона)? На следующий день после покупки телефона, я написала претензию в организацию у которой приобрела телефон! В магазине я подала претензию и мы с продавцом составили документ под названием:"Заявление покупателя на проведение проверки качества". С сервисного центра пришёл ответ, что по итогами проверки выяснилось, что действительно отклеивается задняя крышка, при этом они произвели ремонт и заклеили мне эту крышку! Законно ли это?! Я претензию писала только на возврат денег, в претензии и в акте о передачи товара и слова не было о ремонте, как они отремонтировали без уведомления меня и без моего согласия?! Подскажите, мне пожалуйста, как мне дальше действовать в данной ситуации!
28 февраля 2020, 15:55, вопрос №2700054, Оксана, г. Петрозаводск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если после проверки качества нет доступа к некоторым официальным приложениям?
Что делать, если после проверки качества нет доступа к некоторым официальным приложениям, причина написана при входе в приложения : неоригинальная прошивка. До проверки этого не было. Получается одну проблему устранили и создали другую. Сил нет, купила телефон и хожу без него. Неужели никак нельзя вернуть деньги?
21 июля 2017, 18:34, вопрос №1702927, Дарья, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если после несостоявшегося ремонта получила телефон с механическими дефектами?
Был сдан телефон в ремонт в сервисный центр, ремонт делать отказались, через пару дней ответили, что не могут его совершить. Пришла забирать телефон из ремонта (телефон не новый, ему 4 года, на момент покупки стоял 20000, у него был разбит экран и имелись небольшие потертости) и обнаружила повреждения на боковых частях задней крышке своего аппарата, а именно трещина и зазор между экраном и этой крышкой, на что я потребовала объяснения, мастер согласился с дефектами и предложил заменить крышку на другую б/у, я согласилась. Пришла через несколько дней, проблемы исправлено не было, мастер сказал, что крышек таких найти не может. Предложил мне сумму в размере 1000 рублей. Я не согласилась: за эти деньги я не починю телефон. Он просил назвать свою цену, но тк я не знаю расценок, да и вообще, как я смогу устранить эти дефекты, если сервис не в состоянии. Вместе с этим мастером мы составили бумагу, где описали всю ситуацию, он подкрепил ее своей подписью и печатью. Не зная, что делать, а забирать телефон, означало, что мы со всем согласны и претензий не имеем. Мы дали время мастеру до пятницы поменять сломанную часть телефона. Скажите, как можно это решить самостоятельно? На кого писать претензию, как решить без суда проблему? Что требовать с СЦ? Есть квитанция о сдаче телефона в ремонт и написанная история с печатью. Кстати печать у них интересная.
04 апреля 2017, 13:24, вопрос №1596714, Валерия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если после 45 дней ремонта телефона нет ни денег, ни телефона?
Добры вечер! Подскажите что делать. Купили телефон после 15 дней использования он сломался, отдали по гарантии, с пометкой на возврат Денежных Средств прошло 45 дней, нет ни телефона ни денег. С магазине говорят что нужно ждать еще 10 дней для возврата денег. Верно ли это?
23 января 2016, 13:16, вопрос №1112098, Валерия, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2018