Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если банк не решает проблему с зачислением средств?
Здравствуйте!16 марта у нас произошла неприятная ситуация при оплате кредита, терминал оплат купюру в 5 000 рублей через купюроприемник принял, но в графе "сумма" номинал не отразился, т.е. "0", через несколько минут вернулся в главное меню, никакого чека не выдал. Сразу позвонили на горячую линию, девушка заверила, что в течении пяти дней деньги поступят на наш кредитный счет,но после истечении времени по заявке пришел отказ, было рекомендовано написать заявление о техническом сбое и отправить его по электронной почте, (т.к офиса в нашем городе нет , компания Московская) что и было сделано, но до сегодняшнего дня наша проблема не решилась. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации?
Компания Эликснет
Здравствуйте, Анастасия!
В «Сбербанке» часто бывают такие случаи, когда банкомат принял деньги, но на счет не зачислил.В этом случае, нужно обратиться в отделение банка, которому принадлежит банкомат и написать претензию в двух экземплярах.Если есть чек, если банкомат его выдал, что произведена такая то транзакция, то прикладывается копия чека.Оригинал оставьте у себя! Банк рассматривает претензии в срок от недели до сорока пяти дней.Если Вы хотите, чтобы рассмотрели раньше, мой совет, звоните на горячую линию банка каждые дня три, говорите, что у Вас эти деньги последние, Вы на них расчитывали, пригрозите жалобой в общество потребителей, в прокуратуру.Они этого очень не любят.