Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком порядке предусмотрена процедура возврата коляски для замены?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как нам быть в сложившейся ситуации. Мы заказали коляску 3 в 1 в интернет магазине в июне 2017 года. В августе у нас родился ребенок, мы достали люльку и использовали ее в течении 2 месяцев, затем купили санки, и на них прокатались всю зиму. И вот снег растаял, настало время доставать прогулочный блок, распечатали упаковку,стали устанавливать на шасси, а крепления у коляски совсем другие и к шасси никак не подходят. Неужели сейчас никак не заменить прогулочный блок? Ведь все сроки возврата прошли. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Анастасия!
Возврат товаров, купленных по сети интернет магазин, регулируются ст. 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24настоящего Закона.
ваша коляска является надлежащим качеством товара, просто неправильно подоброно к ней комплектующие, т.е крепления.
Попробуйте написать продавцу на претензию, а мягко сказать письмо, опишите в письме свою ситуацию. Тем более, что прогулочный блок новый, еще в упаковке. Я думаю, что Вам могут заменить этот комплектующий элемент, Но конечно не всю коляску целиком, так как товар был в употреблении