Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за сломанный телефон на гарантии?
Сдавала телефон в ремонт,просто горел экран и ничего не включалось.Сказали заменили дисплей и кнопку включения
Сейчас опять тупит дисплей и кнопка включения,что делать и как вернуть деньги.Телефон на гарантии до сентября.
Здравствуйте Анна!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, согласно преамбулы ЗоЗПП
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Соответственно, в Вашем случае можно говорить о том, что Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы. Вам необходимо составить мотивированную претензию, которую вручите продавцу с обязательной отметкой о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать).
Если Вам необходима подробная консультация, а также составление необходимых документов, то обращайтесь в чат.
Анна, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
На основании определения арбитражного суда о введении процедур наблюдения, финансового оздоровления или внешнего управления судебный пристав-исполнитель приостанавливает исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям, за исключением исполнительных документов, выданных на основании вступивших в законную силу до даты введения указанных процедур судебных актов или являющихся судебными актами, о выплате вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, а также о взыскании задолженности по текущим платежам и исполнительных документов о взыскании задолженности по заработной плате.
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вернуть телефон в вашем случае получится только в установленных законом случаях, при этом стоит отметить, что каждое обстоятельство Вам необходимо будет доказать.
За более подробной консультацией обращайтесь в чат.
Евгений, во-первых, какое отношение к вопросу имеет вот это
Во-вторых,
Как указано в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Светлана, благодарю, что обратили внимание!
Первое — техническая ошибка. Читать:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:»
Второе - учитывая, что товар уже был в ремонте, принимая во внимание, что срок ремонта нам не известен, в случае нарушения срока устранения недостатков, нужно обосновать срок нахождения в ремонте товара. А в случае обнаружения существенного недостатка, конечно, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, однако в большой части случаев, при несогласии с экспертизой или отказа в проведении экспертизы продавцом, потребителю приходится проводить экспертизу за свой счет и взыскивать денежные средства с продавца.
Еще раз, спасибо!