Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте 14.09.2017 года я сделал заказ в интернет магазине "Мизель" по договору магазин обязан отправить товар в течении 22 дней крайний случай 60 дней но прошло полгода я не получил товар звонил оператору магазина ответ один "сообщим менеджеру с вами свяжутся" ни ответа ни привета писал письма на почту магазина ответа нет подскажите пожалуйста как мне быть что мне делать.
Добрый день, Алексей!
Вы уже оплатили товар? Если да, то требуйте неустойку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Доброго дня! Считаю, что в данной ситуации Вы можете требовать возврата денежных средств за товар, что следует из
ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если вопрос не получается решить вопрос в договорном порядке, то возможно отправить претензию на имя Вашего продавца, а можно, что на мой взгляд, сэкономит Ваше время, обратиться сразу в суд по Вашему месту регистрации:
ст. 17 Закона:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Здравствуйте, Алексей. В Вашем случае применяются положения, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Вы можете прикрепить отсканированный договор?
Кроме того, вы, наверное покупали товар по образцам? тогда Ваши отношения с продавцом регулируются также Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918, а также Правилами продажи отдельных видов товаров, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, в части, не регламентированной Правилами продажи товаров по образцам.
Я так понимаю, что Вы направляли письма на адрес электронной почты. В этом случае, Вам необходимо направить претензию на юридический адрес (заказным письмом). После получения (не получения) ответа в течение 14 дней исходя из даты получения (по дате отслеживания почтового отправления), Вы вправе будете обратиться в суд в том числе о взыскании неустойки.
В суд вы сможете обратиться по месту своего жительства.
Здравствуйте, Алексей!
А ВЫ заказали товар для себя, длz своих личных нужд? Это важно для определения закона, подлежащего применению.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги)исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Если ВЫ заказали товар для личных нужд, то ВЫ имеете право либо передачи Вам товара, либо отказаться вообще от товара.
Уточните, ВЫ уже оплатили стоимость товара? От этого зависит размернеустойки. Если оплатили, тонеустойка 0, 5 % от предварительной оплаты. Но это, если ВЫ заказалиоовар для себя.
здравствуйте! Если на сайте известны реквизиты магазина его юридический адрес и огрн ИНН, то в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правиламипродажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09. 2007 № 612. пишите претензию или по своему выбору сразу обращайтесь в суд о взыскании уплаченной суммы по договору купли продажи в связи с не исполнением договора.Приложите все доказательства о заказе о оплате. Если нет данных то вы скорее всего наткнулись на мошенников и в порядке статьи Статья 141, 159 уголовного кодекса Вам следует обратиться с письменным заявлением о совершенном в отношении Вас преступлении в отдел полиции ( с приложением копий всех имеющихся документов).
Если Вам уже такой товар не нужен, то требуйте возврата денег.