Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги после покупки неоригинального телефона?
Полгода назад был приобретён телефон apple в магазине дисконт продукции. Заверили, что телефон оригинальный. И дали гарантию всего лишь 2 недели. На протяжении всего времени телефон вёл себяненормально, случались поломки. При обращении в сервис ремонта мне объяснили, что телефон китайск й и никакой не оригинальный. Я обратилась с претензией в магазин и попросила вернуть мне деньги, на что было отказано и сказано, что телефон оригинальный. Есть ли шанс вернуть свои деньги?
Здравствуйте, ну в данном случае надо смотреть, что конкретно Продавец вам недосказал, если действительно телефон например б/у, либо вообще неоригинальный, то это легко подтвердит любая экспертиза, надо будет ее проводить.Если же там просто китайские запчасти, это несколько иное.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Здравствуйте Анжелика,
ри обращении в сервис ремонта мне объяснили, что телефон китайск й и никакой не оригинальный. Я обратилась с претензией в магазин и попросила вернуть мне деньги, на что было отказано и сказано, что телефон оригинальный. Есть ли шанс вернуть свои деньги?Анжелика
у Вас есть переписка с магазином?
Вы понимаете, что оригинальный и неоригинальный айфоны очень отличаются? И информация об этом должна быть предоставлена в любом случае.
информации не было. Уверяли, что это оригинал. Внешне он был как оригинал, не считая мелких недочетов, яркость экрана смущала, но я не обращала на это внимания. Процессор оригинальный. И все.
Вообще iPhone 7 является водонепроницаемым телефоном, но в сервисе при поломке мне сказали, что конкретно этот телефон не оригинал и тем более не неводонепроницаемый.
там китайские запчасти, в том числе корпус, оригинальная только операционная система. К тому же все это время, 10 дней с момента получения претензии телефон был у них, я думаю есть вероятность, что они могли что то там подделать. Подскажите пожалуйста в какие службы можно ещё написать на них жалобу?
Ну вообще вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор или Общество защиты потребителей, это из бесплатныхвариантов возможно будет действенно.Но лучше конечно в суд.