Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули в интернет магазине на 9 000 рублей и теперь не отвечают на запрос, что делать?
Нашёл магазиг одежды в приложении Instagram,выбрал 3 вещи,каждая по 3 000р,оплатил,сказали придёт в течении 7-10 дней,прошло 13,пишу магазину мол где товар,сказали будет через день,то есть 14 дней прошло,прихожу на почту через 2 дня тобишь прошло 16 дней,ничего нет,пишу магазину,а они не отвечают.
Добрый день, Даниил.
Направляйте претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
с требованием возврата денег.
Укажите так же
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
в любом случае надо в суд подавать ?
Сначала подается претензия и если ответ вас не устроит или будет отсутствовать, то подадите в суд.
Учитывая то, что они вообще прекратили отвечать как вариант можете подать заявление в полицию по ст. Мошенничество.