Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Владелец интернет-магазина не высылает товар, не возвращает деньги и не дает трек номер товара
Я из г. Тольятти, я заказала в интернет-магазине в соц. сети инстаграм сапоги, руководство интернет-магазина находится в др. городе в Москве, я в общем оплатила заказ, мне сказали,что выслали товар, так и не дали трек-номер, я выпрашивала трек-номер а они меня игнорировали, но прошло несколько недель и мне сказали что по ошибке отправили его не в тот город, далее мне сказали, что выслали мне его в мой город и даже не выдали трек-номер и в итоге прошло 3 месяца и товар до сих пор не пришел и я уже 3 месяца пишу им с просьбой вернуть мне деньги и спрашиваю где мои сапоги а они меня игнорируют при этом появляются регулярно в сети бывает прочитывают смс и не отвечают..
У меня есть переписки с руководителем(продавцом) этого интернет-магазина, есть номер карты, паспортные данные
Что мне делать? обратиться в полицию? мне кажется это мошенничество
Здравствуйте!
если Вам изввестны данные интернет -магазина (ООО или ИП), а именно, ФИО, ИП, наименование ООО, адрес, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании суммы, оплаченной за товар, взыскании неустойки за просрочку передачи Вам товара размере 0, 5 % от предварительно оплаченной суммы и компенсации морального вреда.в соответствии со ст. 15 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Если данные неизвестны, тонужно обращаться в полицию.
Добрый вечер, Юлия! Вы все верно расценили, пишите заявление в полицию. Пусть они разбираются по данному факту мошенничества, который имел место в отношении вас.