Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если телефон после ремонта не работает?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у меня такой вопрос.Я сдал телефон в сервис,они сделали прошивку на него,но он по прежнему не работает,мастер говорит,что оказывается дело в материнской плате.И требует с меня заплатить за прошивку,которая не помогла в ремонте.Правомерно ли это?и как мне быть?спасибо .
Добрый вечер Андрей!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно абз. 2 п. 6 указанной статьи
в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если же Вы сдали телефон в ремонт, ремонт должен быть произведен бесплатно, в случае если телефон был продан с недостатками. Следовательно, требования мастера незаконны.