8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обратиться с жалобой на действия компании "Аэрофлот"?

Добрый день! Подскажите куда обратиться с жалобой на действия компании "Аэрофлот" . На обращение на официальном сайте Аэрофлота не реагируют уже 5дней.

18.03.2018 я по электронному билету 5555188878071 компании "Аэрофлот" вылетела по маршруту Шымкент -Москва Шереметьево и обратный билет был куплен Москва- Шымкент на 24.03.2018 рейсом SU 1950 . В наличие все перечисленные документы и отсканированные документы есть (электронный билет, отметка прибытия в Шереметьево в паспорте и посадочный талон). Далее был совершен перелет Москва- Белгород так же 18.03.2018г. Во первых при регистрации в г Шымкенте представитель "Аэрофлота" отправил мой багаж не в Белгород ,а Белград ( я просила трансфер багажа до конечного пункта прибывания т. е. г. Белгород. Перелет Москва Белгород тоже осуществлялся " Аэрофлотом". Буквально перед посадкой представители "Аэрофлота" меня нашли , уточнили куда я всетаки лечу (Белгород Россия) и исправили свою ошибку ,выдав мне новый посадочный талон. На обратном рейсе Белгород -Москва мне отказали трансфер богажа до Шымкента сославшись , что у меня нет билета Москва -Шымкент. ( хотя я приобрела и оплатила туда и обратно). Я не поняла в чем дело и решила багаж в Москве забрать.( представитель доказывал ,что у меня нет билета ,а он у меня на руках). А в Москве на стойке регистрации заявили ,что нет билета на мое имя вообще не в Москву не обратно Москва -Шымкент (в системе не было ) и все спрашивали как я попала в Москву.( Для меня странный вопрос был ). Предложили разобраться в кассе " Аэрофлота". почти 3часа разбирались и делали запрос в Шымкент. С Шымкента устно подтвердили ,что такая Ольга была . Но документально не подтвердили. В конце концов сделали бронь и за час до вылета сказали покупать билет. По баснословной цене , больше чем я заплатила Шымкент-Москва-Белгород и обратно . Прошу разобраться и вернуть мне деньги за второй билет в полном объеме и моральный ущерб . Представьте себя в такой ситуации . Никогда бы не поверила такому с кампанией " Аэрофлот" . Официально в кассе "Аэрофлота" в аэропорту мне дали распечатку ,что меня нет в системе. Все документы сканированы. По прилету в Шымкент представители " Аэрофлота " со мной даже не стали разбираться и сказали пишите на сайт . Я очень возмущена таким отношением к пассажирам.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Добрый день! Подскажите куда обратиться с жалобой на действия компании «Аэрофлот». На обращение на официальном сайте Аэрофлота не реагируют уже 5дней.

Ольга

По прилету в Шымкент представители " Аэрофлота " со мной даже не стали разбираться и сказали пишите на сайт. Я очень возмущена таким отношением к пассажирам.

Ольга

Первоначально все претензии в письменном виде нужно направить компании, если ответа не последует — обращаться в суд с иском в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

претензию изложила на официальном сайте «Аэрофлота», вопрос в течении какого времени должны ответить? Или Вы имеете ввиду письменное обращение по почте?

Согласно Закону о ЗПП, ответить должны в течение 10 дней, поэтому еще есть время. Почтой направлять не обязательно, можно только уточнить в компании, получена ли Ваша претензия. 

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Ольга. В соответствии с Воздушным кодексом РФ:

Статья 116. Общие принципы ответственности
 

1. Перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.

Претензию у Вас так-то должны были принять в аэропорту, это нарушение с их стороны.  

Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
 

1. По требованию пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт.Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя.
2. Коммерческий акт составляется при выдаче багажа или груза для удостоверения следующих обстоятельств:
1) несоответствие фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе;
2) повреждение (порча) груза;
3) недостача или повреждение (порча) багажа;
4) обнаружение багажа или груза без перевозочных документов либо перевозочных документов без багажа или груза.
Для удостоверения указанных обстоятельств в отношении почты перевозчик и организация почтовой связи составляют коммерческий акт.
3. До предъявления к перевозчику иска в случае нарушения договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется претензия.
4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.

В данном случае необходимо руководствоваться как нормами ВЗК РФ так и нормами ФЗ «О защите прав потребителей». Сейчас необходимо направить претензию перевозчику — Аэрофлоту, а потом обращаться в суд. Претензию желательно отправить не просто электронной почтой, а заказным письмом с уведомлением о вручении. 

Если Вам необходимо составить претензию, либо исковое заявление обращайтесь ко мне в чат.

С Уважением, Виктор Григорьев. 

1
0
1
0
претензию изложила на официальном сайте «Аэрофлота», вопрос в течении какого времени должны ответить? Или Вы имеете ввиду письменное обращение по почте?

По сути они Вам могут вообще не ответить, ответственности (имею ввиду за оставление без внимание заявления граждан) за это они не несут. Но за неудовлетворение Ваших законных требований можно требовать потом в суде неустойку.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если я обращусь в суд, это как -то поменяет ситуацию?
Здравствуйте! Я была уволена с организации в связи с ликвидацией компании . Устраивалась на работу к ним я 7 лет назад , тогда и был подписан трудовой договор . Сейчас данный трудовой договор я на руках не имею ( скорее всего был утерян). Работодатель отказывается предоставить мне копии трудового договора , объясняя тем , что они не имеют доступ к сейфу , в котором хранятся документы . Арендодатель не дает им доступ . Цитирую : Все документы хранятся в офисе в сейфе, без возможности доступа третьих лиц, однако арендодатель заблокировал доступ в офис, поэтому запрашиваемые Вами документы предоставить не можем. ООО «Сеть Связной» предпринимает все действия, чтобы разблокировать доступ. В адрес арендодателя направлено письмо о наличии в помещении документов, требующих особого режима хранения и предупреждение об обеспечении их сохранности. Вопрос . Как я могу получить свои документы ? Если я обращусь в суд , это как -то поменяет ситуацию ?
, вопрос №4097572, Наталья Аксёнова, г. Самара
Недвижимость
Куда можно обратится с жалобой?
сосед по ночам на своем участке занимается окраской машин. куда можно обратится с жалобой? от его гаража до нашего дома 3 метра, вонь стоит невыносимая.
, вопрос №4097378, Лариса, г. Москва
Семейное право
Муж мобилизован в 2022 году в отпуске не был, куда можно обратиться
Муж мобилизован в 2022 году в отпуске не был, куда можно обратиться.
, вопрос №4096462, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый суд, Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов. Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу. Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час. Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов. Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов) 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов). Итого: 14 часов. Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа) Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час) Итого всего в общем получается 40 часов: Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки. Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются. Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида). Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением. Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет. Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине. Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены. Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18. Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником. Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
, вопрос №4096392, Хасан, г. Москва
Произвол чиновников
Куда писать офецыальную жалобу на начальника паспортного стола?
Куда писать офецыальную жалобу на начальника паспортного стола ?
, вопрос №4096290, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2018