Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на ПАО Мосэнергосбыт, если я не согласна с отключением услуги за долги?
Здравствуте!Я не знаю уже к кому обращаться, ПАО Мосэнэргосбыт,грозится отключить мне электроэнергию за долги,хотя я оплачиваю электроэнергию ежемесячно, а в марте месяце я дважды заплатила за электроэнергию, ходила в электроотдел,там даже никто не хочет слушать ,сотрудники некоторые замят,оскорбляют, вмешиваются в разговор,пока ты общаешся с другим сотрудником электроотдела,специалист отдела ,которая занимается вопросом по отключению,утверждает,что она не звонила и мы с ней не договаривались ,что я буду платить по 2 раза в месяц и меня не отключают,я сама инвалид 2 гр.,у меня тяжёлая форма Сахарного диабета 1 типа,имею на руках сына инвалида ,который страдает тяжёлой формой эпилепсии.Помогите пожалуйста, у меня нет денег не адвоката,который поможет мне решить проблему с электро отделом. Если вы не поможете,мне останется,только наложить на себя руки,т.к другого выхода у меня нет.Помощи ждать не откого.
Доброго дня. В вашей ситуации угрозы со стороны поставщика электроэнергии довольно распространенное явление. Вежливости и понимания там можно встретить достаточно в редких случаях. Если вам не приходили до судебные претензии, а это в обязательном порядке, то в данном случае вас исключительно запугивают. В том случае, что вы уверены в отсутствии задолженности по оплате электроэнергии, и у вас имеются все квитанции с оплатой, можете обратиться с жалобой на их действия в прокуратуру. Жалоба пишется на имя прокурора в свободной форме. По закону ответ вам дадут в течении 30 дней. В дальнейшем сохраняйте спокойствие, и будьте уверены в своей правоте. Закон направлен на защиту в первую очередь потребителя-вас, уверен все разрешиться в вашу пользу.