Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отменить заказ через интернет, если магазин угрожает иском?
Добрый день! Заказала товар наложенным платежем. Передумала покупать по личны причинам. Магазин звонит и угрожает судебным иском. Что делать?
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день, Марина.
Магазин звонит и угрожает судебным иском.
Такие вопросы появляются с завидной регулярностью. Видимо торговцы считают всех ....
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Могут попробовать потребовать возмещения стоимости обратной пересылки:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
О защите прав потребителей
Здравствуйте. Вы отказались от покупки- это Ваше право. Но продавец вправе взыскать с Вас стоимость ее доставки в судебном порядке.
Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд.Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин.
На Вас сейчас оказывается психологическое давление с целью заставить Вас компенсировать почтовые расходы. Я полагаю, что 1837 рублей за почтовые расходы- это сумма сильно завышенная и требует перепроверки на почте. Сходите в свое почтовое отделение, уточните стоимость услуг почты по доставке и возврату товара и компенсируйте почтовые расходы Продавцу.
Они присылают смс со ссылками на статьи 159, 782 ГК РФ.ю 100 ГПК, 165 УК и 32 о защите прав потребителей. Прислали смс также, что подготовлен иск на сумму 14 307 (1837 расходы компании, 470 — гос пошлина и 12000 — услуги представителя). Якобы я обязана оплатить расходы компании. Так как они понесли ущерб при доставке товара и обратной пересылке
Звонят с разных номеров, смс приходят с других. Пытадлась позвонить на номер, ск оторого приходит смс говорит набранный номер не существеут