Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно законным способом вернуть телефон продавцу в салон МТС?
Здравствуйте! купил 25.03.18 телефон Хуавэй нова лайт 2017,изначально хотел Хонор 6А, в МТС нужного цвета не было посоветовали Хуавей черный объяснив что они одинаковые 8ядер и т.д., я согласился не стал всматриваться в телефон т.к. думал магазин продает только новые телефоны, к сожалению некогда было открывать коробку в этот день, открыл на следующий обнаружил мелкие дефекты на корпусе в виде потертостей на задней части вверху и внизу задней части на выходном отверстии динамиков коцанки, 26.03.18 работал небыло физической возможности отнести в магазин, принёс 27.03.18 в первой половине дня, обьяснил ситуацию продавцу на что получил ответ:откуда нам знать откуда дефекты, надо было проверять сразу! будите писать претннзию?. я написал сказали ответ в течении 10 дней. впринципе ожидаемо ответили. хотелбы поменять на новый или на другой с доплатой ну или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста как действовать? они делают уклон на то, что телефон какойто серийный мы не можем, ждите ответа. а по мне так сбагрили телефон и все. почему я должен проверять телефон если они б/у не торгуют, значит телефоны должны быть надлежащего вида. и еще в нем оказалос 4 ядра, а не 8 как мне говорили! помогите!
Здравствуйте Сергей!
Сейчас Вашу претензию должны рассмотреть. Если будет отказа — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Перед обращением в суд надо будет провести независимую экспертизу качества товара для обоснования своих доводов. Государственную пошлину платить не надо.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Спасибо! всё вроде понятно, дождусь ответа на мою претензию сделаю как Вы посоветовали, будут вопросы или нужна помощь отпишусь в чат. Всего доброго.