136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребовать возврат денег, если есть чек, но нет гарантийного талона?

Здравствуйте! Купила телефон 11 месяцев назад. При получении задняя камера при съемке была размытой при фотографировании тоже была размытой, с боковой стороны экран отходил виднелся просвет.Обращаться с притензиями не стали т.к телефон работал и хорошо. Щас же спустя 11 месяцев он начал немного лагать и тупить.Могу ли я потребовать возврат денег если есть чек о покупке,но нет гарантийного талона?

27 Марта 2018, 00:07, вопрос №1947466
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Вячеслав
2606
ответов
954
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 2606ответов
  • 954отзыва

Здравствуйте!

Телефон является технически сложным товаром. Поэтому отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены можно в течение пятнадцати дней со дня передачи ВАМ такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

27 Марта 2018, 04:51
q Отблагодарить
0 0
48
ответов
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Юлия, здравствуйте! В дополнение к сказанному выше. Можете сдать телефон в ремонт ( через продавца или непосредственно в сервисный центр). 

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Пункт 5 ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» : Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. 

Вы написали «При получении задняя камера при съемке была размытой при фотографировании тоже была размытой, с боковой стороны экран отходил виднелся просвет». Продавец может частично или полностью снять с себя ответственность за недостатки о которых вы пишите, на том основании, что вы не заявили о них в разумный срок.

27 Марта 2018, 08:08
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут